Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

добавить пресс-релиз

Студия брендинга DEZA проводит открытое голосование за новый логотип и фирстиль Музея гигиены в Петербурге

Принять участие в голосовании может любой желающий.

В конце 2020 года студия брендинга DEZA сделала социальный проект. Команда студии решила обновить логотип и фирменный стиль Музея гигиены в Санкт-Петербурге.В результате разработок родилось несколько дизайн-концепций. Совместно с руководством Музея гигиены и Городского центра медицинской профилактики решено было запустить открытое голосование для тех, кому не все равно. В голосовании может принять участие любой желающий.

Здесь вы сможете проголосовать за понравившийся вариант логотипа и фирменного стиля. Голосование продлится до 30 апреля 2021 года. Итоги интернет-голосования обязательно будут объявлены и учтены при финальном выборе.

Спойлер: всем надоела тема к-вируса, но в этот раз без нее правда никак

Весной 2020 ученые стали новыми рок-звездами, а гигиена ― темой № 1 в мире.

«Изучая как бренды перестраивают коммуникации под влиянием пандемии, мы вспомнили про Музей гигиены в Петербурге. Посетили его. И поняли, что ему не помешало бы обновиться визуально. Итак, пандемия подарила нам идеальную возможность проявить социальную инициативу и внести свой вклад в большое дело» — рассказывает дизайн-директор студии Ирина Шмидт.

 

Решено было создать целостный образ Музея гигиены: разработать логотип, фирменный стиль, дизайн навигации, плакатов, билетов и других носителей.

 «Мы решили, что просвещение должно быть нескучным, понятным, дарить познавательный и развлекательный опыт. Это связано и с тем, что основная аудитория Музея ― школьники, и с тем, что люди устали от запретов, запугивающего контента и повелительного наклонения. Поэтому все дизайн-концепции получились дружелюбными и эмоциональными» — рассказывает команда студии DEZA.

Напоминаем, что проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.

Это еще не все! Туристический маршрут по Петербургу

Также в рамках проекта был разработан интерактивный маршрут, посвященный теме чистоты и гигиены в Петербурге.

Отправная точка маршрута ― Музей гигиены, где можно узнать и вспомнить, как простые правила гигиены могут защитить человека от вирусов и, возможно, переосмыслить давно известное по теме гигиены.

В карте эта познавательная санитарно-гигиеническая история разбавлена иронией. На карте есть разные околотематические остановки: кафе Общество чистых тарелок, легендарные Ямские бани, детский театр КУКФО, в котором ставят спектакль про Микробуса и Бактерикуса, и так далее.

Жители и гости города могут выбрать любой пункт назначения или посетить сразу несколько остановок на маршруте.

Приглашение к партнерству

Чтобы реализовать все задумки и сделать образ Музея целостным, законченным, современным, ребятам из студии DEZA нужна помощь. Они приглашают к участию в этом социальном проекте и другие команды.

Если вы занимаетесь разработкой сайтов, полиграфией, производством рекламных конструкций или мерча и готовы поддержать проект делом ― смело пишите Марте Беккер на mbekker@dezzza.ru

Состав творческой группы

Дизайн-директор: Ирина Шмидт
Бренд-дизайнер: Екатерина Стародумова
Графический дизайнер: Татьяна Савчук
Графический дизайнер: Виктория Похилько
Менеджер проекта: Марта Беккер
Бренд-стратег: Ирина Мокроусова
Маркетолог: Мария Меграбян
добавить пресс-релиз

новости по теме

комментарии