Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

добавить пресс-релиз

ПРЕМИАЛЬНАЯ ПАНИРОВКА BRAVOLLI: ПРОРЫВ В КАТЕГОРИИ

Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli.

Этот премиальный бренд круп и сухих смесей ввел понятие «гастрономического интеллекта», проповедует правильные пищевые привычки, ориентирует потребителей на натуральность и вдохновляет любителей экспериментов на собственной кухне на новые блюда.

Рынок панировочных сухарей визуально очень традиционен в России. Bravolli ворвался в скучную категорию с принципиально новым продуктом смесей для панировки ли кляров, который потребовал эксперимента

и в дизайне: упаковка должна была заметно отличаться от продукции конкурентов на полке, коммуницировать потребителю высокий уровень цены/качества, при этом не потеряв связи с основным брендом.

В упаковке панировочных смесей Bravolli сохранена преемственность

и константы фирменного стиля бренда: благородная фактура темного дерева на фоне, доминанта черного цвета, белый шрифт, поддерживающий «меловую» тему написания рецептов на доске, аппетитные фотоизображения блюд и ингредиентов. Все это такое знакомое для потребителей основного бренда Bravolli, стоит особняком на пестрой полке с панировкой.

На задней стороне упаковки мы напечатали рецепты, разработанные специально для гурманов и ценителей «золотистой курочки», «сочного мяса», «куриных крылышек» и «рыбы, овощей и морепродуктов».

добавить пресс-релиз

новости по теме

комментарии