Demo

This is an advanced demo.
Click the menu icon to open the menu.

добавить пресс-релиз

От Slon Group в storytelling: компания провела ребрендинг

Event-агентство Slon Group изменило формат, представило новое позиционирование и ребрендинг.

Провести обновление собственного бренда для любого агентства – это целая история. И не важно, чем это агентство занимается – мероприятиями, дизайном или даже непосредственно брендингом. Проблемы у всех одни: внутренние задачи откладываются, в угоду проектным, не хватает ресурсов, да и критически посмотреть на себя со стороны задача не из простых. Но Slon Group нашел время, силы и возможности, чтобы обновиться и стать slon event storytelling.


«У бренда, как и у человека есть жизненный цикл, который состоит из этапов. Каждый этап – это новые идеи и проекты– обновление внутреннего и внешнего. Ребрендинг – это же про смену подхода, а не про красивые картинки. И мы к этому пришли». – Вадим Тебайкин – основатель и владелец slon event storytelling.


Маркетинговые уловки больше не работают, с клиентами нужно быть честными, приносить пользу и отличаться от коллег. А иначе возникает обезличивание агентства
и логичны вопрос – какая разница с кем работать. Slon event storytelling как раз про это — про мероприятия, которые говорят с людьми, рассказывают им истории. Мероприятия, которые становятся территорией согласия и трансформации. В основу нашей деятельности мы вложили три уровня концепций, сумма которых формирует совершенно новый формат продукта.

i2o — Миссия бренда — это путь от внутренней здоровой корпоративной культуры
к внешнему образу бренда. Путь, когда мы помогаем компаниям выстраивать успешный HR-бренд (Employer branding) и HR-коммуникации внутри этого HR-бренда.
А затем выводим достигнутый результат во внешние каналы маркетинговых коммуникаций. Это переход от рекламных идей к идеям, заслуживающим рекламы.

RHR — Ценности бренда. Задача RHR — преумножать человеческий ресурс (его 4 витальных ресурса) в компании посредством пространства мероприятий, тем самым увеличивая общую капитализацию «человекоресурсности» компании. А потому, в фокусе нашего внимания находится человек в деятельностной среде.

Storytelling — Цель и позиционирование бренда – Создание пространства событий, которые говорят с людьми! Трогают их за сердце и ясно доносят Call-to-Action.
Это говорящие мероприятия. Ведь SLON — другое дело!

«Любая сильная и содержательная креативная команда мечтает о том, чтобы создать новый формат, соединить глубину смыслов, основ сути креативного акта с поверхностью формы, в нашем случае этой внешней формой становятся мероприятия. Мы осмысляли нашу деятельность, выкристаллизовывая в ней основы культуры и психологии. Это исследование привело нас к пониманию того, зачем мы делаем свою работу и что она собой представляет. Результатов стал не только формат, новое позиционирование и ребрендинг, но совершенно новое самоощущение команды — сообщества, способного объединять людей» — Адам Бавикян — креативный и арт-директор slon event storytelling

Без визуального сопровождения новое позиционирование не было бы полным и не смогло бы донести полностью, что мы хотим сказать своим партнерам и клиентам, поэтому нам нужен был максимально простой и узнаваемый логотип, но при этом «говорящим» сам за себя. В основу легла игра с буквами – элемент буквы O был присоединен к N. Так получился новый графический образ, знак, который легко запомнить и воспроизвести даже далекому от дизайна человеку. В логотипе используются только строчные буквы, тем самым slon становится ближе к клиенту, решает его задачи с максимальной степенью вовлеченности и эмпатии.

В качестве основных цветов были выбраны черный, белый и синий. Синий символизирует основательность, надежность, спокойствие. Именно таким и должен быть слон! Плюс, это некая «дорожка», которая соединяет нас с предыдущей версией логотипа, который тоже был синим. Кроме того, есть и дополнительная палитра цветов (это было необходимо для того, чтобы обозначить направления внутри компании) – красный, серо-бежевый и бирюзовый. В целом цвета гармонируют друг с другом и создают узнаваемый, довольно заметный образ компании.

«Когда я взялась за этот проект, у команды уже было четкое видение нового логотипа и визуального стиля в целом. Но в итоге мне удалось переработать их идею и создать новый образ компании, современный и минималистичный» — Анна Изотова – дизайнер slon event storytelling

Обновленную айдентику мы перенесли на внутренние и внешние документы, визитки, сделали новый сайт и планируем в ближайшее время заняться созданием мерча, чтобы каждый участник команды был частью slon event storytelling не только в рабочее время, но и в обычной жизни.

Сложный процесс адаптации к новому стилю только начался, но мы уже получаем положительный фидбэк от наших партнеров. Ну, и сами, конечно, получаем удовольствие от проделанной работы и ее результата.

добавить пресс-релиз

новости по теме

комментарии